Сетевое издание
Международный студенческий научный вестник
ISSN 2409-529X

НЕТРАДИЦИОННАЯ ТЕХНИКА РИСОВАНИЯ КАК ВАРАЖЕНИЕ СВОЕГО «Я» ДОШКОЛЬНИКОМ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕДАГОГОМ В ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИИ ЛИЧНОСТИ

Назарчук Н.В. 1, 2 Ганиева С.Ш. 1, 2 Юдина Н.М. 1, 2
1 МБДОУ Детский сад №62 «Ласточка»
2 Волжский институт строительства и технологий, филиал ВолгГАСУ
1. Лахути М.Д. Как научиться рисовать. – М.: Росмэн, 2008. – 96 с.

Рисование – это одно из важнейших средств познания мира. Педагог обязан знать и создавать ситуацию успеха у воспитанников, формировать устойчивую мотивацию к рисованию, ведь через рисунок педагог, специалисты и родители могут судит об эмоциональном, физическом, умственном развитии ребенка и своевременно исправлять ошибки и направлять ребенка в «нужное русло». Использование на занятиях по нетрадиционных техник рисования позволяет ребенку, отойдя от предметного изображения, выразить в рисунке чувства и эмоции, почувствовать уверенность в своих силах. Такие занятия способствуют развитию ориентировочно-исследовательская деятельность, фантазия, память, эстетический вкус, познавательские способности, самостоятельность, преодоление своих страхов перед неудачами, определяет где «зло» и « добро», ребенок в дальнейшем будет получать удовольствие от работы и переходить к овладению новых техник рисования. В нашей работе используются техники: «Монотопия», «Печатание листьями», «Рисование нитками», «Рисование мыльной пеной», «Рисование методом наката», « Рисование с помощью соли», «Рисование кляксами». Наша цель научить растущего человечка думать, творить, фантазировать, мыслить смело и свободно, нестандартно, в полной мере проявлять свои способности, развивать уверенность в себе, в своих силах.


Библиографическая ссылка

Назарчук Н.В., Ганиева С.Ш., Юдина Н.М. НЕТРАДИЦИОННАЯ ТЕХНИКА РИСОВАНИЯ КАК ВАРАЖЕНИЕ СВОЕГО «Я» ДОШКОЛЬНИКОМ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕДАГОГОМ В ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИИ ЛИЧНОСТИ // Международный студенческий научный вестник. – 2016. – № 5-3. ;
URL: https://eduherald.ru/ru/article/view?id=15931 (дата обращения: 20.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674