Электронный научный журнал
Международный студенческий научный вестник
ISSN 2409-529X

ПРОЕКТ: ВЫВОД НА РЫНОК ТВОРЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ «ВСЕЦЕЛОЕ»

Улыбина В.В. 1
1 ГБОУ СПО «Магнитогорский педагогический колледж»

Клиент: Гарифуллин А.А.

Исполнитель: студентка Улыбина В.В.

Срок реализации рекламной кампании: 31 марта 2014 - 14 мая 2014

Цели рекламной кампании: 1. Вывод на рынок нового Творческого Объединения (ТО).

2. Расширение доли рынка посредством увеличения базы клиентов.

Задачи рекламной кампании:

 Разработка этапов рекламной кампании.

 Разработка элементов фирменного стиля ТО «Всецелое»:

а) название «Всецелое», отражающее доступность для всех желающих участвовать в проекте, получая максимум удовольствия от жизни и от своей деятельности.

б) рекламный образ агентства, представляющий собой космические сферы, разных размеров - символ, призванный подчеркнуть уникальность, «непохожесть» нового предложения на все остальные предложения на рынке подобных услуг.

в) слоган: «Единство в многообразии». Для большинства присутствующих на презентации в «Джаз-Молле» появление на рынке рекламы стало решающим фактором в вопросе старт-апа своего бизнеса. Поэтому, организаторы рекламной кампании под понятием «расширение клиентуры» понимают не только собственно. объединение, но и объединение как таковое, которое привнесет в жизнь молодых людей совершенно новые ощущения и впечатления от своей деятельности, ассоциироваться которая будет именно с «Всецелым»!

г) буклеты, абонементы.

д) спец. предложения.

 Проведение рекламной Кампании.

Целевая аудитория: молодые люди в возрасте от 20 до 28 лет, ведущие динамичный (активный) образ жизни, заинтересованные в продвижении своего бизнеса посредством деятельности ТО «Всецелое».

Преимущества продукта, предлагаемого ТО «Всецелое» - это, легкость размещения рекламы, расширение целевой аудитории заказчиков, а так же уникальность в новизне представления предлагаемой деятельности. Доступ к разным видам рекламы, а также к иным предложениям (акции, мероприятия, презентации и пр.).

Этапы проведения рекламной кампании:

1 Этап «Интрига» - проводится за 1,5 месяца до проведения акции.

Подэтап № 1 - «На ловца». Основные работы данного этапа сосредоточены на привлечении внимания всей возможной аудитории, и интереса людей к кампании. Основное средство - распространение массового «недоумения» по назначению целей акции, а также по целесообразности использования акции в плодотворных целях обеих сторон.

Используемые рекламные материалы:

- полиграфическая презентационная продукция, рекламирующая различные товары и услуги, без привычного информационного сопровождения.

Подэтап № 2 – Первопроходцы – начало». Этот этап направлен на продвижение фактора цены среди конкурентных ТО. На этом этапе приоткрывается завеса тайны над проводимой акцией. Появление названия объединения «Всецелое» только указывало на связь с предоставляемой услугой - Поскольку представителям целевой группы не говорилось точно, что представляет собой новая услуга, сохранялся эффект интриги, ожидание полного раскрытия неизвестности.

На этом этапе предлагается бесплатное обеспечение рекламой на первый месяц сотрудничества (пробный месяц). Так же поясняется отличие от конкурентов в предоставлении рекламных услуг.

Используемые рекламные материалы:

- работа с целевой аудиторией вконтакте. «Всецелое» объединяет мастеров, любителей и ценителей искусства, творчества, созидания и созерцания. Проект «Всецелое» направлен на становление новой, живой среды сотрудничества путем организации совместных ярмарок, акций, городских праздников.

- приглашение стать участниками ярмарки-презентации.

2 Этап «Первопроходцы воочию» – предполагает полное раскрытие тайны 20 апреля 2014 г. На данном этапе запланирована презентация Рекламного агентства в рамках выставки в Торгово-развлекательном комплексе (ТРК) «Джаз-Молл».

Информирование о времени и месте проведения презентации началось с 5 апреля с помощью раздачи промоутерами пригласительных билетов. Пригласительные билеты имели свой оригинальный дизайн, с изображением символики проекта - «Всецелое» и генерального слогана «Единство в многообразии». В течение дня всем собравшимся В ТРК «Джаз-Молл» презентовался проект «Всецелое», показывалась простота пользования сайтом ТО. На презентации разыгрывались абонементы на месяц размещения рекламы и сотрудничество с ТО.

Для привлечения внимания к акции, назначенной на 20 апреля была организована ее презентация. Это имело ряд преимуществ, одно из которых - специально организованная в честь «Всецелого» презентация придала ему больше значимости и привлекла большее число участников. Благодаря презентации удалось максимально охватить целевую аудиторию.

Используемые рекламные материалы:

- визитки рис. 1.

- заполнение анкеты:

а) занимаетесь ли Вы какой либо творческой деятельностью?

б) это легальная деятельность?

в) Ваша деятельность нужна еще кому-то помимо Вас?

г) хотите ли Вы ее прорекламировать

Ulybina.tif

Рис. 1. Визитки

- добрые советы:

Если не хочешь создавать свой сайт пользуйся нашим.

Одна из самых основных рекламных площадок – это Вы сами. Вы можете приглашать гостей, мастеров, делиться советами.

Подумайте, что Вы готовы сделать для развития нашего проекта и своей рекламы.

3 Этап «Продвижение» - проводился в течение месяца после презентации.

Задачей данного этапа является формирование знания о проекте, о цене и достоинствах. На данном этапе рекламной кампании необходимо перейти к результатам по достижению осведомленности о «Всецелом», успешности позиционирования, формированию лояльности к ТО со стороны целевой группы. Данный этап включает информацию о приобретении абонемента обслуживания в ТО. С целью стимулирования и привлечения клиентов, участникам акции вручался подарок – сертификаты на бесплатные предлагаемые услуги.

Используемые рекламные материалы:

- сертификат на бесплатную услугу в течение одного месяца рис. 2.

Ulybina1.tif

Рис. 2. Подарочные сертификаты

В результате проведения рекламной кампании были заключены договора на размещение рекламы с рядом фирм: «Тонировка» (тонировка автомобилей), «Шумоff» профессиональная установка шумоизоляции), «Yuasa» (ручная роспись на ткани), «Home Desing» (дизайн квартир и домов), «Doit» (музыкальная группа).


Библиографическая ссылка

Улыбина В.В. ПРОЕКТ: ВЫВОД НА РЫНОК ТВОРЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ «ВСЕЦЕЛОЕ» // Международный студенческий научный вестник. – 2015. – № 4-2.;
URL: http://eduherald.ru/ru/article/view?id=13492 (дата обращения: 13.12.2019).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1.074