Электронный научный журнал
Международный студенческий научный вестник
ISSN 2409-529X

ИНФОРМАЦИОННЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ В ТУРИЗМЕ

Собко Е.А. 1
1 Воронежский институт высоких технологий
1. Филипова В.Н. Моделирование процессов планирования продвижения туризма / Моделирование, оптимизация и информационные технологии. 2013. № 3. С. 16.
2. Филипова В.Н. Особенности промышленного туризма / Вестник Воронежского института высоких технологий. 2011. № 8. С. 138-139.
3. Филипова В.Н. Проблемы экотуризма в заповедниках и национальных парках / Вестник Воронежского института высоких технологий. 2013. № 11. С. 126-128.
4. Землянухина Н.С. О применении информационных технологий в менеджменте / Успехи современного естествознания. 2012. № 6. С. 106-107.
5. Родионова К.Ю. Глобализация мировой экономики: сущность и противоречия / Вестник Воронежского института высоких технологий. 2012. № 9. С. 185-186.
6. Гуськова Л.Б. О построении автоматизированного рабочего места менеджера / Успехи современного естествознания. 2012. № 6. С. 106.

Туристический бизнес, может быть назван из наиболее развивающихся областей в экономике, и поэтому в нее привлекаются современные информационные технологии. То есть, проведение сбора, хранения, обработки и передачи необходимой информации считают как важное и необходимое условие для того, чтобы работало любое туристическое предприятие. Степень успеха бизнеса в определенных сферах экономики сильным способом зависит от того, какова скорость передачи и обмена информацией, возможности своевременного получения данных, их полноты. Поэтому развитие предприятий исходит из того, где применяются информационные технологии.

О туризме говорят как об информационно насыщенной деятельности. Можно выделить много других областей, в которых работа с информацией является столь же важной. Но есть определенные особенности. Услугу в туризме нельзя выставить и рассмотреть в пункте продаж, подобно тому, как это делают для потребительских или производственных товаров. Обычно заранее производят ее покупку и не обязательно находиться в месте потребления.

В этой связи для туризма в значительной степени существует зависимость от того какие изображения, описания, средства коммуникаций и передачи информации.

На основе информационных потоков, а не товаров можно обеспечить связи, которые есть среди производителей туристических услуг, причем рассматривают не только потоки данных, но и услуги и платежи. Для услуг, например, связанных с бронированием номеров в гостиницах, арендой автомобилей, комплексными турами и местами в самолетах не осуществляется пересылка к турагентам. Происходит передача и использование информации о том какое наличие, стоимость и качество таких услуг.

Указанные характеристики дают возможности для того, чтобы проводить анализ туризма с точки зрения высокоинтегрированных услуг.

Обязательным условием, для того, чтобы туристическая фирма работала эффективно, является использование средств современной вычислительной техники, которые группируют в сетевые структуры. На основе информационных и сетевых онлайновых технологий появляются возможности у фирм для того, чтобы проводить быстрый сбор информации, ее обработку, анализ, выдачу правильных решений.

В компьютерных сетях различные пользователи имеют возможности для того, чтобы применять соответствующие средства связи.

Если говорить о возможностях рационального и эффективного способа хранения и обработки данных при мониторинге заповедных мест, то в качестве такого способа можно использовать геоинформационное картографирование. При этом используют специальное программное обеспечение – геоинформационные системы. Одной из особенностей геоинформационных систем, которые были адаптированы для проведения анализа данных, полученных в рамках системных методов, является то, что на их основе получается оптимальное хранение и обработка результатов.


Библиографическая ссылка

Собко Е.А. ИНФОРМАЦИОННЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ В ТУРИЗМЕ // Международный студенческий научный вестник. – 2015. – № 3-3.;
URL: http://eduherald.ru/ru/article/view?id=12985 (дата обращения: 15.10.2019).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1.074