Электронный научный журнал
Международный студенческий научный вестник
ISSN 2409-529X

О ПРОВЕДЕНИИ АВТОМАТИЗАЦИИ ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

Самойлова У.А. 1
1 Воронежский институт высоких технологий
1. Филипова В.Н. О моделировании работы туристической компании / В.Н. Филипова, А.П. Преображенский // Вестник Воронежского института высоких технологий. 2014. № 13. С. 175-177.
2. Филипова В.Н. Вопросы прогнозирования в туристическом бизнесе / В.Н. Филипова, К.В. Кайдакова, Д.С. Тарасова, А.П. Преображенский // Моделирование, оптимизация и информационные технологии. 2013. № 1. С. 17.
3. Китаева К.А. Маркетинг, как движущая сила продаж / К.А. Китаева, А.П. Преображенский // В мире научных открытий. 2013. № 11.9 (47). С. 185-188.
4. Жданова М.М. Вопросы формирования профессионально важных качеств инженера / М.М. Жданова, А.П. Преображенский // Вестник Таджикского технического университета. 2011. Т. 4. № -4. С. 122-124.
5. Житенева В.С. О проблемах моделирования процессов управления / В.С. Житенева // Современные наукоемкие технологии. 2014. № 5-2. С. 41.

Осуществление автоматизации в торговле связано с множеством мероприятий, которые касаются внедрения в торговые бизнес-процессы компонентов программного обеспечения и оборудования, это дает возможности увеличения эффективности использования трудовых ресурсов и уровней качества обслуживания [1-3].

Проблемы, относящиеся к автоматизации торговых предприятий, уже давно решают разными способами.

Одни из первых автоматизированных систем возникли несколько десятилетий назад. Тогда они еще не была их ориентация на применение в сетевых средах и в них было не очень много функций. Достаточно трудно было рассчитывать при их внедрении на то, что торговые отношения будут расширяться, будут осуществляться процессы интеграции с другими приложениями. С течением времени происходили значительные увеличения по функциональным возможностям в программном обеспечении в торговой сфере, появились новые поколения для автоматизируемых систем, их мы назовем системами, которые необходимы для проведения управления торговыми сетями.

В существующих условиях на рынке программного обеспечения, который относится к предприятиям розничной торговли наблюдаем процессы интенсивного развития. Отмеченные процессы связаны первую очередь с ростом действий по конкуренции среди розничных бизнесменов. Желание привлечь потенциальных клиентов приводит к тому, что многие владельцы в торговых организациях делают поиск по новым способам для повышения эффективности работы магазинов, это показывает необходимость по наличию полной информации о том какова деятельность по торговым точкам для разных моментов времени.

При этом идет изменение и самих торговых предприятий. Наблюдаемое увеличение конкуренции привело к появлению новых типов торговли, и на настоящий момент для большей доли рынка розницы есть связь с сетями супер- и гипермаркетов, в которых для покупателей предлагают большие ассортименты товаров, которые содержат многие наименования.

В настоящее время бурное увеличение по сетям супер- и гипермаркетов в нашей стране связано в основном с тем, что внедряют на наш рынок иностранные фирмы. Такие способы бизнеса уже довольно давно работают для рынков в развитых странах, и можно говорить о том, что накоплены элементы хорошего опыта и определены методики, для того, чтобы проводить управление большими розничными сетями.

Использование компьютерно-кассовых систем для магазинов полагают как важные элементы в сферах нынешней розничной торговли. Большое количество по ассортименту товаров, рост по объемам продаж и хорошие уровни конкуренции дали то, что осуществление учетов по товародвижению должно быть не только уточнено, но и иметь хорошую скорость. Кассы в единой информационной сети торговой организации дают возможности по решению большого числа актуальных задач в современном магазине.

Другие нововведения также приводят к возможностям повышения эффективности функционирования торговых предприятий [4].

Важная роль в эффективной работе компаний можно отнести к подготовке квалифицированных кадров [5].


Библиографическая ссылка

Самойлова У.А. О ПРОВЕДЕНИИ АВТОМАТИЗАЦИИ ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ // Международный студенческий научный вестник. – 2015. – № 3-3.;
URL: http://eduherald.ru/ru/article/view?id=12978 (дата обращения: 24.10.2019).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1.074