Электронный научный журнал
Международный студенческий научный вестник
ISSN 2409-529X

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМАХ

Кайдакова А.В. 1
1 Воронежский государственный институт физической культуры
1. Сыщикова Д.С. О возможностях использования мультимедийной техники в образовательном процессе / Успехи современного естествознания. 2012. № 6. С. 111-112.
2. Свиридов В.И. Технологии, применяемые при подготовке современных инженеров / Вестник Воронежского института высоких технологий. 2012. № 9. С. 151-152.
3. Преображенский Ю.П., Преображенская Н.С., Львович И.Я. Медиакомпетентность современного педагога / Среднее профессиональное образование. 2013. № 12. С. 43-45.
4. Преображенский А.П. Характеристики инновационных процессов в образовании / Вестник Воронежского государственного технического университета. 2014. Т. 10. № 3-2. С. 197-200.
5. Чопорова Е.И. Комплексный подход в формировании действий референта иноязычных текстов в техническом вузе / Вестник Воронежского института высоких технологий. 2014. № 13. С. 269-273.

Говоря о перспективах развития информационных технологий в образовательных системах, можно выделить следующие:

– проведение адаптации развивающихся программных учебных приложений, для того, чтобы их использовать универсальным образом в сложных дистанционных системах;

– осуществление интеграции обучающих систем в различные персонифицированные устройства, а также развитие алгоритмов обработки сетевой информации;

– создание новых типов обучающих сред;

– развитие методов доступа к удаленной информации с различных источников.

Учебная информация должна быть представима в разных формах, что при практическом использовании позволит выбрать те формы ее обработки, которые являются максимально эффективными.

Важная роль принадлежит мультимедиа-технологиям. Мультимедиа связано с группировкой определенного количества объектов представления информации в рамках одной системы.

В большинстве случаев подразумевают проведение группировки таких возможностей представления информации, как текста, звука, графики, мультипликации, видеоизображений и осуществление пространственного моделирования. Указанная группировка средств ведет к качественно новому уровню восприятия информации: люди не только делают пассивное созерцание, но они при этом активно участвуют в происходящих процессах.

Можно охарактеризовать программные средства с применением средств мультимедиа как многомодальные, в них идет одновременное воздействие на несколько органов чувств, поэтому аудитория интересуется подобными проектами.

Необходимо, чтобы наполнение мультимедиа приложений было сформулировано авторами до того, как будет создан план проведения занятий педагогом. Вследствие того, что мультимедиа-информация характеризуется множеством компонентов, то данная задача много сложнее, чем известные классические случаи.


Библиографическая ссылка

Кайдакова А.В. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМАХ // Международный студенческий научный вестник. – 2015. – № 3-3.;
URL: http://eduherald.ru/ru/article/view?id=12951 (дата обращения: 13.12.2019).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1.074