Сетевое издание
Международный студенческий научный вестник
ISSN 2409-529X

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ

Кайдакова А.В. 1
1 Воронежский государственный институт физической культуры
1. Сыщикова Д.С. О возможностях использования мультимедийной техники в образовательном процессе / Успехи современного естествознания. 2012. № 6. С. 111-112.
2. Свиридов В.И. Технологии, применяемые при подготовке современных инженеров / Вестник Воронежского института высоких технологий. 2012. № 9. С. 151-152.
3. Преображенский Ю.П., Преображенская Н.С., Львович И.Я. Медиакомпетентность современного педагога / Среднее профессиональное образование. 2013. № 12. С. 43-45.
4. Преображенский А.П. Характеристики инновационных процессов в образовании / Вестник Воронежского государственного технического университета. 2014. Т. 10. № 3-2. С. 197-200.
5. Чопорова Е.И. Комплексный подход в формировании действий референта иноязычных текстов в техническом вузе / Вестник Воронежского института высоких технологий. 2014. № 13. С. 269-273.

Если мы говорим об использовании информационных технологий в текущих условиях, то, даже при экономических трудностях и отсутствии необходимого финансирования в отрасли образования можно увидеть процессы активного освоения информационных технологий, а также результаты применения применить их для учебных и образовательных сфер.

В начальной стадии, которая относится к внедрению системного подхода по применению информационных технологий в образованных процессах, можно выделить такие предложения:

- формирование методических центров или служб, связанных с проблемами создания методов компьютерных технологий обучения, способов исследования и совершенствования программ для дистанционных систем;

- создание методик по тестированию эффективности работы специализированного программного обеспечения, нацеленного на решение учебных вопросов;

- доработка используемых в настоящее время организационно-правовых норм с точки зрения их развития для образовательных приложений, применяемых в дистанционных системах.

Создание подобных систем должно опираться на разработку новых структур в системе образования.

Для того, чтобы эффективным образом использовать большой потенциал и опыт построения учебного программного обеспечения необходимо проводить конкурсы по отбору лучших образовательных методик, распространять информацию посредством специальных конференций и семинаров.

На основе интернет-технологий должны быть задействованы специалисты из различных сфер образования. Сейчас во многих образовательных учреждениях идет создание серверов, которые нацелены, в том числе и на то, чтобы использовать их преимущественно в учебных целях.

Но эти сервера во многих случаях нуждаются в дополнительном наполнении учебными материалами, то есть предметно-ориентированной информационной составляющей.


Библиографическая ссылка

Кайдакова А.В. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ // Международный студенческий научный вестник. – 2015. – № 3-3. ;
URL: https://eduherald.ru/ru/article/view?id=12950 (дата обращения: 19.04.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674