Электронный научный журнал
Международный студенческий научный вестник
ISSN 2409-529X

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАНИИ

Кайдакова А.В. 1
1 Воронежский государственный институт физической культуры
1. Преображенский А.П. Возможности разработки подсистемы для учета достижений студентов / Моделирование, оптимизация и информационные технологии. 2014. № 4 (7). С. 24.
2. Сыщикова Д.С. О возможностях использования мультимедийной техники в образовательном процессе / Успехи современного естествознания. 2012. № 6. С. 111-112.
3. Свиридов В.И. Технологии, применяемые при подготовке современных инженеров / Вестник Воронежского института высоких технологий. 2012. № 9. С. 151-152.
4. Преображенский Ю.П., Преображенская Н.С., Львович И.Я. Медиакомпетентность современного педагога / Среднее профессиональное образование. 2013. № 12. С. 43-45.
5. Чопорова Е.И. Комплексный подход в формировании действий референта иноязычных текстов в техническом вузе / Вестник Воронежского института высоких технологий. 2014. № 13. С. 269-273.

Сейчас образование трудно представить без применения передовых информационных технологий. Понятно, что компьютерные технологии внедряют в разные области человеческой деятельности, в том числе это касается и образования.

За счет информационных технологий в образовании происходит расширение возможностей по передаче информации, вследствие работы с цветом, графикой, средствами работы с аудио, видео. Привлечение информационных технологий для образовательных процессов дает возможности мотивации обучающихся к процессам обучения. За счет применения, информационных технологий в образовании, преподавателями могут быть найдены индивидуальные подходы к каждому обучающемуся, другими словами есть шансы по удовлетворению запросов каждого из студентов.

Опираясь на информационные технологии в области профессионального образования происходит расширение возможностей по постановке разных учебных вопросов, а также способов и методов их решения, возникают возможности наглядного представления этапов решения того или иного вопроса, качественным образом идет контроль того, что делают обучающиеся.

Следует отметить, что в мировом сообществе вопросам обсуждения способов улучшения качества образования уделяют большое внимание. Специалисты участвуют в конференциях, семинарах и других мероприятиях, связанных с обменом опытом по использованию компьютерных технологий обучения для реального учебного процесса, при этом происходит оценка положительных и негативных сторон информатизации образования.

Важность подобных конференций для наших специалистов заключается в том, что в их рамках идет обсуждение результатов по тем или иным образовательным и обучающим проектам с использованием разных возможностей информационных технологий. Сформировать большое число методов, полезных для образования, весьма трудно. В этой связи при внедрении информационных технологий в каждом случае, следует стремиться к использованию положительного опыта других специалистов-исследователей.


Библиографическая ссылка

Кайдакова А.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАНИИ // Международный студенческий научный вестник. – 2015. – № 3-3.;
URL: http://eduherald.ru/ru/article/view?id=12949 (дата обращения: 18.07.2019).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1.252