Электронный научный журнал
Международный студенческий научный вестник
ISSN 2409-529X

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ В ТУРИЗМЕ

Исакова М.В. 1
1 Воронежский институт высоких технологий
1. Филипова В.Н., Тарасова Д.С., Олейник Д.Ю. Проблемы управления в туризме / Вестник Воронежского института высоких технологий. 2013. № 10. С. 119-123.
2. Филипова В.Н., Пивоварова Ю.А. О некоторых инновациях, используемых в туристическом бизнесе / Вестник Воронежского института высоких технологий. 2013. № 10. С. 202-206.
3. Филипова В.Н., Коренюгина А.А., Титова О.Э. Проблемы маркетинга в туристической деятельности / Вестник Воронежского института высоких технологий. 2013. № 10. С. 206-208.
4. Москальчук Ю.И., Наумова Е.Г., Киселева Е.В. Проблемы оптимизации инновационных процессов в организациях / Моделирование, оптимизация и информационные технологии. 2013. № 2. С. 10.

Если выделять множество разных информационных потоков, которые существуют в настоящее время в туристическом бизнесе, то среди них отмечают три крупных составляющих которые задают направление работы компаний в производственном процессе и при обработке информации: турист, посредник и поставщик.

Для туристов требуется иметь информацию, связанную с продуктами.

Ее представляют как сгруппированные цены на туры, расписания транспорта, совокупности данных, связанными с теми заказами которые мы можем в данный момент осуществить.

Необходимо понимать, что посредниками или поставщиками ожидается информация от туристов, для того, чтобы успешным образом проводить его заказы.

Для туристической информации характерна ее довольно сильная насыщенность.

Необходимо информацию каждый день, регулярно предоставлять, собирать, применяться, передавать.

Не следует осуществлять рассмотрение услуги в пунктах продажи, в виде обычных товаров. Услугу приобретают перед тем, как путешествовать, тогда когда люди не находятся в пункте их назначения. Поэтому происходит рост роли по коммуникациям, можно использовать информационные технологии для того, чтобы обеспечить различные виды туризма.

Следует понимать характеристики работы в туризме, для которых информацию рассматривают под углом зрения того, что она объединяющий фактор по разным подразделениям. Важно отметить особенность работы в туризме: за счет информации могут осуществляться процессы группирования различных подразделений.

Вследствие того, что существуют информационные потоки, есть связи между фирмами, касающихся туристических услуг, при этом в информационные данные могут входить не только данные по туристам или описанию услуг, но и данные, связанные с платежами.

В туристических предприятиях требуется использовать квалифицированных инженеров.

На базе информационных потоков, происходит обеспечение связи среди разных производителей туристических услуг. Существует комплексность таких услуг, процессы торговли ими являются интегрированными. В системе информационных технологий можно выделить:

- компьютерную систему резервирования;

- систему для того, чтобы осуществлять телеконференции;

- электронную информационную систему авиалиний;

- электронную пересылку денежных средств, телефонные сети.

На базе проведенного анализа того, насколько эффективными являются информационные системы, используемые на практике, можно увидеть что их не всегда можно использовать для процессах принятия решений.


Библиографическая ссылка

Исакова М.В. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ В ТУРИЗМЕ // Международный студенческий научный вестник. – 2015. – № 3-3.;
URL: http://eduherald.ru/ru/article/view?id=12948 (дата обращения: 23.07.2019).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1.252