Электронный научный журнал
Международный студенческий научный вестник
ISSN 2409-529X

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В МЕНЕДЖМЕНТЕ

Болюх Е.В. 1
1 Воронежский институт высоких технологий
1. Землянухина Н.С. О применении информационных технологий в менеджменте / Успехи современного естествознания. 2012. № 6. С. 106-107.
2. Родионова К.Ю. Глобализация мировой экономики: сущность и противоречия / Вестник Воронежского института высоких технологий. 2012. № 9. С. 185-186.
3. Гуськова Л.Б. О построении автоматизированного рабочего места менеджера / Успехи современного естествознания. 2012. № 6. С. 106.

Рассмотрим основные средства, позволяющие достичь эффективное функционирование менеджеров в компании, обеспечивающих поддержку процессов управления.

На настоящий момент получила распространение электронная почта, которая позволяет достичь отправки, транспортировки, отслеживания и получения менеджерами корреспонденции; ее работа поддерживается со стороны сетевых информационных систем разного уровня и ранга. Активно применяются в информационных системах и возможности графического представления (когда требуется сделать отображение процессов, объектов, закономерностей и т. п. в виде столбцовых, секторных диаграмм, гистограмм, а также разных видов схем, карт и др.).

Помимо графики используют программные средства, дающие возможности создания демонстрационного материала; их используют в виде иллюстраций при подготовке совещаний, докладов и выступлений. Основными преимуществами презентаций могут быть названы совместное отображение информации в виде числа, текста, таблицы, образа, мультимедийных составляющих и графиков; их можно демонстрировать на широкоформатных демонстрационных жидкокристаллических экранах.

С целью того, чтобы эффективно организовать рабочее время менеджерами могут быть освоены такие программы, которые обеспечивают соответствующее планирование работ с разбивкой на различные интервалы времени, проведение корректировки планов, учета и анализа их выполнения и др. Говорят о так называемых «электронных секретарях».

В качестве базы в них можно выделить функцию, связанную с планированием рабочего дня, а также проведением контроля и анализа выполнения плана. Процессы планирования строятся на базе того, что распределяется ресурс по рабочему времени среди разными работами в течение определенных интервалов времени (месяц, неделя, день); при этом необходимо правильным образом сделать оценку реальной трудоемкости по каждой из работ.

Когда выполняются такие работы часто появляются потребности в том, чтобы корректировались сроки их начала, окончания и очередности. Указанные изменения связаны с разными факторами, которые не всегда можно учесть зарание (вследствие болезней, срочных дополнительных работ, указаний со стороны вышестоящего руководства и др.). Такие функции в информационной системе могут быть реализованы на базе «деловых дневников», «записных книжек», «рабочих блокнотов», «личных картотек» и т. д.


Библиографическая ссылка

Болюх Е.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В МЕНЕДЖМЕНТЕ // Международный студенческий научный вестник. – 2015. – № 3-3.;
URL: http://eduherald.ru/ru/article/view?id=12939 (дата обращения: 23.07.2019).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1.252